background image

283

DATACORES

•  Специфические для каждой из рас  Starship Engineering, 

Electromagnetic Physics, Electronic Engineering, Graviton Physics, High 

Energy Physics, Hydromagnetic Physics, Laser Physics, Mechanical 

Engineering, Molecular Engineering, Nanite Engineering, Nuclear Physics, 

Plasma Physics, Quantum Physics, Rocket Science. Требуемый 

специфический навык будет зависеть от предмета, который вы 

хотите изобрести. Для успешного изобретения очень важно 

изучить необходимые навыки настолько хорошо, насколько это 

возможно. Обратите внимание, что возможно начать изобретение 

при введенном, но еще не изученном до уровня I навыке. В этом 

случае изобретение автоматически провалиться по завершении, 

тратя все материалы и время. Навыки связанные с Datacore, 

необходимы для того, чтобы получить Datacore у R & D агентов. 

Например, если вы хотите получить Datacore – Amarrian Starship 

Engineering вы должны изучить навык Amarrian Starship Engineering . 

Число в квадратных скобках [] показывает, сколько вам 

понадобится Datacore-ов.

Вы можете запустить научно-исследовательские проекты у  R & D 

агентов, чтобы получить датакоры если вы обладаете необходимыми 

навыками и репутацией. После выбора области исследований, вы 

можете проверить количество очков исследования (RP), в вашем 

журнале в NeoCom. Выполнив миссию (выдается 1 раз в день) вы 

можете удвоить выход RP в этот день. Количество RP, которое вы 

получите, зависит от уровня агента, качества и уровня ваших 

соответствующих навыков.

Навык The Starship Engineering увеличивает количество RP в три раза, 

но этот Datacore также потребует в три раза больше очков. Обмен 

обычно идет по курсу 50 RP за 1 Datacore и 150 RP за 1 Starship 

Engineering Datacore.

Формула для расчета точного количества RP которое вы можете 

получить:

•  Field Multiplier * ((1 + (agent EQ/100 ))*(( уровень вашего навыка + 

уровень агента) ^ 2))

В приведенной выше формуле:

•  Field Multiplier: множитель выбранного исследования, равен 3 для 

Starship Engineering и 1 для всего остального.

•  Agent EQ: Эффективное качества агента, зависит от качества 

агента, вашей репутации и навыков.

•  Уровень вашего навыка: уровень соответствующего навыка 

Datacore.

•  Уровень агента: уровень выбранного агента.

На информационной странице выбранного агента, вы можете 

увидеть в каких областях исследований он работает и каких 

навыков требует. Один агент может работать в одной области 

одновременно, так что вы можете производить один тип Datacore.

В большинстве случаев цель ежедневной миссии агента  4 уровня 

заключается в том, чтобы принести 8100 единиц Tritanium или 

доставить один предмет объемом 0,1 м3 в диапазоне нескольких 

прыжков. Многие люди склонны забывать, что после завершения 

шестнадцати миссий, включая R & D, вы получите сюжетную 

миссию. Сюжетная линия миссий даст вам мощную прибавку к 

репутации. Имея шесть R & D агентов, вы можете получать 

сюжетную миссию каждые три дня. Не забывайте, что изобретение 

поглощает все материалы, используемые в работе, за исключением 

интерфейсов. Интерфейсы могут быть повторно использованы, 

даже если задание на изобретение провалилось.

Наш текущий опыт показывает, что ME и РЕ атрибуты у ВРС не 

влияют на шансы на успех. Ваша репутация к NPC корпорации, 

которая владеет станцией где вы начали изобретениетак же не 

влияет на это. 

Если вы не используете дешифратор то количество запусков у 

ВРС не будет иметь значения. Если используете, то BPC с 

максимальным количеством запусков может добавить +1 запуск 

полученному ВРС в отношении кораблей или ригов, +10 запусков в 

случае с дронами, боеприпасами и модулями. Короче говоря, 

дешифратор не является обязательным для изобретения, но если 

вы используете его, то он изменит атрибуты Т II ВРС и также может 

изменить шансы на успех.

      ВАЖНО: ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, КРОМЕ 
ИНТЕРФЕЙСОВ (INTERFACES), БУДУТ 
ПОГЛОЩЕНЫ ВО ВРЕМЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ, 
ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО ПРОВАЛИЛОСЬ.

ISK Vol.1 - R & D

П

П

П

П

Р

Е

Е

Е

Е

Д

Д

Д

Д

С

С

С

С

Т

Т

А

В

Л

Л

Л

Я

Я

ЕТ

Т